Дополнительная образовательная программы подготовки к школе. Рабочая программа дополнительных образовательных услуг "подготовка детей к школе". Чему обучит «Интеграция»




Первые годы обучения в школе во многом определяют дальнейшие успехи ребенка в освоении академической программы и адаптации в коллективе. И если малыш пришел в первый класс подготовленным, ему будет намного проще реализовать свои способности и получить прекрасное образование. Серьезная подготовка к школе также станет необходимым условием при зачислении в престижное учебное заведение.

Подготовка руки к письму

Важно также признать, что женщины часто оказываются в двух местах в невыгодном положении, с сексуальными предрассудками, составляющими трудности, вызванные их ограниченными возможностями. Женщины и мужчины должны иметь такое же влияние при разработке образовательных программ и одинаковых возможностей для их использования. Особые усилия следует предпринять для поощрения участия девочек и женщин-инвалидов в образовательных программах.

Эта структура предназначена для общего руководства по планированию действий в специальном образовании. Разумеется, такая структура не имеет возможности учитывать огромное разнообразие ситуаций, возникающих в разных регионах и странах мира, и поэтому их следует адаптировать к местным требованиям и обстоятельствам. Чтобы быть эффективными, он должен дополняться действиями на национальном, региональном и местном уровнях, вдохновленными политическим и популярным желанием добиться образования для всех.

Чтобы прийти к желаемому результату, не создавая стресса для крохи, лучше заранее продумать план подготовки к школе. Центр «Интеграция» поможет определить степень развития ребенка и позаботится о формировании необходимых навыков. Наши воспитанники не только получают новые знания, но и учатся работать в команде, что весьма важно в современных условиях. Подготовка детей к школе на занятиях в «Интеграции» - прекрасная альтернатива домашним урокам.

Комплексное образование и реабилитация общин представляют собой взаимодополняющие подходы к тем, кто имеет особые потребности. Оба они основаны на принципах включения, интеграции и участия и представляют собой хорошо проверенные и финансово эффективные подходы к обеспечению равного доступа для тех, кто имеет особые образовательные потребности, в рамках национальной стратегии, направленной на достижение образования для всех.

Законодательство должно признавать принцип равных возможностей для детей, молодежи и взрослых с инвалидностью в области начального, среднего и высшего образования, где это возможно, в комплексных условиях. Необходимо принять параллельные и дополнительные законодательные меры в области здравоохранения, социального обеспечения, профессиональной подготовки и работы по содействию поддержке и обеспечению полной эффективности законодательства в области образования.

Обучение дошкольника

Сегодня учебные заведения в зависимости от своего уровня выдвигают различные требования к базовым умениям юного соискателя. Так или иначе, преподаватели обратят внимание на развитие:

    интеллектуальных способностей;

    познавательной деятельности;

    самостоятельности в принятии решений;

    Развитие речи. Письмо

    Исключения из этого правила следует рассматривать индивидуально, в каждом конкретном случае, в случаях, когда требуется специальное образование. Практика демархинализации детей-инвалидов должна быть неотъемлемой частью национальных планов, направленных на обеспечение образования для всех. Даже в тех исключительных случаях, когда детей помещают в специальные школы, ее образование не обязательно должно быть полностью разделено. Следует поощрять частоту в неполном режиме в обычных школах. Необходимо также предусмотреть необходимые меры для обеспечения включения молодежи и взрослых с особыми потребностями в среднее и высшее образование, а также в учебные программы.

    мелкой моторики.

Очень важна и система ценностей школьника, его личная позиция и мотивация.

Чему обучит «Интеграция»

Какие же включает подготовка к школе занятия? В центре «Интеграция» работа с дошкольниками идет по нескольким направлениям.

    Устная и письменная речь, основы грамматики. Ребят научат правильно говорить, бегло читать. В ходе подготовки к школе дети существенно пополнят свой словарь и постигнут азы правописания.

    Особое внимание следует уделять обеспечению равного доступа и возможностей девочек и женщин-инвалидов. Особое внимание следует уделить потребностям детей и молодежи с множественными или тяжелыми формами инвалидности. Они имеют те же права, что и другие в сообществе, для достижения максимальной независимости во взрослой жизни и должны быть в этом отношении в полной мере осведомлены о своем потенциале.

    Например, следует признать важность жестового языка как средства общения среди глухих, и необходимо предусмотреть обеспечение того, чтобы все глухие люди имели доступ к образованию на их национальном языке жестов. Реконструкция сообщества должна быть разработана в рамках комплексной стратегии поддержки финансово эффективного образования и обучения людей с особыми образовательными потребностями. Реабилитация общин должна рассматриваться как особый подход в рамках общественного развития, направленный на реабилитацию, выравнивание возможностей и социальную интеграцию всех людей с инвалидностью; должны осуществляться посредством совместных усилий людей с инвалидностью, их семей и общин, а также соответствующих образовательных, оздоровительных, оздоровительных и профессиональных услуг.

    Математика и логика. Эти предметы позволят познакомиться с числами, цифрами и простейшими математическими действиями. Малыши попробуют свои силы в решении первых задач и освоении алгоритмов.

    Интерактивный английский. Подготовка к школе осуществляется в легкой игровой форме - с помощью интересных диалогов и нестандартных заданий. Так у дошкольников развиваются способности и интерес к изучению языков, появляется правильное произношение и существенно увеличивается словарный запас.

    Как политические, так и финансовые механизмы должны поощрять и облегчать развитие инклюзивных школ. Необходимо устранить препятствия, препятствующие движению из специальной школы в обычную школу, и создать общую административную структуру. Прогресс в направлении включения следует тщательно отслеживать путем объединения статистических данных с целью выявления числа учащихся с ограниченными возможностями, которые извлекают выгоду из ресурсов, знаний и оборудования для специального образования, а также количества учащихся, имеющих особые образовательные потребности, поступившие в школы регулярно.

    Эстетика. Подготовка детей к школе включает ознакомление с изобразительными и музыкальными видами искусства. Ребята не только узнают много нового о всемирно известных произведениях, но и реализуют свои таланты в рисовании, конструировании или музыке.

    Этика и экология. В нашем учреждении большое внимание уделяется нравственному воспитанию дошкольников. Задача преподавателей - сформировать систему знаний о людях, межличностных отношениях, природе, а также заложить основу гуманного отношения к окружающему миру.

    Следует укреплять координацию между органами образования и лицами, ответственными за здравоохранение, труд и социальную помощь на всех уровнях, в целях содействия конвергенции и взаимодополняемости. Планирование и координация должны также учитывать реальную роль и потенциал, которыми могут обладать полупубличные учреждения и неправительственные организации. Необходимо предпринять особые усилия для привлечения поддержки сообщества к предоставлению специальных образовательных услуг.

    Чтение слов, состоящих из знакомых букв

    Изменения во всех следующих аспектах обучения, как и во многих других, необходимы для вклада успешных инклюзивных школ: учебной программы, зданий, школьной организации, педагогики, оценки, персонала, философии школы и дополнительных учебных мероприятий. Многие из необходимых изменений не связаны исключительно с включением детей с особыми образовательными потребностями. Они являются частью более широкой реформы образования, необходимой для повышения качества и актуальности образования, а также для повышения уровня успеваемости учащихся со стороны всех учащихся.

    Физическая культура. Подготовка к школе - это не только получение новых знаний и навыков, но и физическое развитие ребенка, укрепление его организма с учетом возрастающих нагрузок.


Наши преимущества

Образовательный центр «Интеграция» - это лучший выбор для качественной и комфортной подготовки малыша к школе. Свидетельство тому:

Всемирная декларация об образовании для всех подчеркнула необходимость подхода, ориентированного на детей, с целью обеспечения успешного обучения всех детей. Принятие более гибких и адаптивных систем, более восприимчивых к различным потребностям детей, будет способствовать как успеху в учебе, так и интеграции. В следующих руководящих принципах рассматриваются вопросы, которые следует учитывать при интеграции детей с особыми потребностями в образовании в инклюзивные школы.

Учебная программа должна быть адаптирована к потребностям детей, а не наоборот. Поэтому школы должны предоставлять учебные возможности, которые подходят для ребенка с различными способностями и интересами. Дети с особыми потребностями должны получать дополнительную учебную поддержку в контексте обычной учебной программы, а не в другой учебной программе. Принцип регулирования должен состоять в том, чтобы обеспечить всем детям одинаковое образование и оказывать дополнительную помощь и поддержку детям, которые этого требуют.

    Богатейший опыт учреждения. Уже на протяжении 23 лет частная школа демонстрирует блестящие результаты в обучении и воспитании детей.

    Эффективные методики. Профессиональные педагоги работают по уникальной программе подготовки к школе с использованием авторских разработок.

«Готов ли ребенок к школе?» – вопрос, который беспокоит всех родителей. Чему должен он научиться к этому важному моменту? Подготовка к школе базируется на таком понятии, как школьная зрелость. Будущий первоклассник на момент получения статуса школьника должен достичь такого уровня психического развития, при котором он способен участвовать в школьном обучении. Если он не готов к школе, уже первые уроки станут для него проблемой. Чтобы он легко справлялся с программой средней школы, а процесс обучения не стал тяжелым испытанием, помогите ему.

Умения и навыки дошкольника

Приобретение знаний - это не только вопрос формального и теоретического обучения. Содержание образования должно быть ориентировано на более высокие стандарты и потребности отдельных лиц, с тем чтобы они могли в полной мере участвовать в процессе развития. Обучение должно быть связано с опытом студентов и практическими проблемами, чтобы лучше их мотивировать.

Для отслеживания прогресса ребенка необходимо пересмотреть формы оценки. Формирующая оценка должна быть включена в регулярный образовательный процесс, чтобы информировать учащихся и учителей об управлении приобретенным обучением, а также выявлять трудности и помогать учащимся в их преодолении.

«Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут».

— Аристипп

Умения и навыки дошкольника

Счет, чтение и письмо — очень важные навыки, но они не гарантируют хорошей успеваемости в будущем. Подготовка к школе, занятия для дошкольников – актуальные вопросы для родителей, на решение которых уходит много времени и сил. Важно выбрать учебное заведение, где детей учат не только читать и писать.

Для детей с особыми потребностями в образовании должна предоставляться постоянная сеть поддержки, начиная от минимальной помощи в обычном классе и заканчивая дополнительными программами поддержки обучения в школах и, при необходимости, расширяя возможности предоставления помощи, предоставляемой специализированными преподавателями и сотрудниками внешняя поддержка.

При необходимости следует использовать соответствующие и осуществимые технологии, чтобы повысить уровень успеваемости в школьной учебной программе и содействовать коммуникации, мобильности и обучению. Технические средства могут предлагаться более экономичным и эффективным способом, если они предоставляются из центральной ассоциации в каждом населенном пункте, где есть знания, которые позволяют сочетать индивидуальные потребности и обеспечивать техническое обслуживание.

Гораздо важнее научить малышей:

  • анализировать,
  • сравнивать предметы,
  • делать выводы,
  • прослеживать связи,
  • размышлять,

Методики нашей работы позволяют легко осваивать новые знания, научить дошкольников быть частью коллектива, звеном единого учебного процесса.

Когда нужно начинать подготовку к школе?

В возрасте 5-7 лет ребята наиболее восприимчивы к восприятию информации. В это время формируются основные навыки и условные рефлексы, в том числе и навыки к обучению, закладываются основы общения малышей в коллективе. Запишите ребенка в группу подготовки дошкольников Пушкинской гимназии. В стенах нашего учебного заведения детская подготовка поможет будущим первоклассникам получить новые знания, заинтересует их предстоящим процессом обучения.

Необходимо начать подготовку и провести исследования на национальном и региональном уровнях с целью разработки соответствующих систем технической поддержки специального образования. Государствам, которые ратифицировали Флорентийское соглашение, следует поощрять использовать такой инструмент для облегчения свободного перемещения материалов и оборудования с учетом потребностей инвалидов. Аналогичным образом государствам, которые еще не присоединились к Соглашению, предлагается сделать это для облегчения свободного перемещения услуг и товаров учебного и культурного характера.

Обучение детей дошкольного возраста

В Пушкинской гимназии для каждой возрастной категории детишек разработана специальная обучающая программа дошкольного образования.

Программы включают различные этапы:

  • развитие устной речи,
  • логического мышления,
  • мелкой моторики, постановку руки к письму,
  • обучение чтению, основам математики,
  • знакомство с окружающим миром,
  • веселые уроки физического развития,
  • начальные курсы английского языка
  • творчество.

О психологической и социальной готовности ребенка к школе

Ваш сын или дочь становятся школьниками. Для них это новое социальное положение в обществе с новыми правилами и требованиями. Важно обратить внимание на психологические аспекты обучения и нахождения в коллективе. Психологическая подготовка к школе заключается в формировании новой социальной позиции. Теперь детям необходимо вовремя приходить на занятия, выполнять домашние задания, адекватно реагировать на замечания учителя и относиться к результатам своего труда, соответствующим образом вести себя на уроках, беречь учебники. Этот новый этап в их жизни зависит от вас и вашего правильного выбора.

Местные администраторы и директора школ могут сыграть значительную роль в том, чтобы сделать школы более восприимчивыми к детям с особыми образовательными потребностями, при условии, что им обеспечена адекватная автономия и надлежащая подготовка для этого. Им следует предложить разработать администрацию с более гибкими процедурами, повторно использовать учебные ресурсы, диверсифицировать варианты обучения, мобилизовать индивидуальную помощь, оказывать поддержку учащимся, испытывающим трудности, и развивать отношения с родителями и сообществами. зависит от активного и реактивного участия учителей и персонала и развития эффективного сотрудничества и групповой работы для удовлетворения потребностей учащихся.